name: Harry heard talking at the door, and someone laughing, and Uncle Vernon answering curtly. Then the front door closed, and the sound of ripping paper came from the hall. Aunt Petunia set the teapot down on the table and looked curiously around to see where Uncle Vernon had got to. читать дальше
ALICEOISINZEKELOUISASTORIA
Динозаврик

oh my / il. ams test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh my / il. ams test » Leaping toadstool » школа чародейства и волшебства ильверморни


школа чародейства и волшебства ильверморни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


https://forumupload.ru/uploads/001b/9f/d1/2/88135.png
Северная Америка, гора Грейлок, штат Массачусетс

церемония распределения:
Будущие первокурсники выстраиваются у стен в круглом вестибюле, пока другие студенты имеют возможность наблюдать за церемонией с балкона. Перед ними находятся четыре фигуры, символизирующие факультеты школы: Вампус, Птица-гром, Пакваджи и Рогатый змей. Для распределения ученику достаточно выйти в центр зала и встать на гордиев узел на каменном полу — тогда заколдованные фигуры начинают процесс принятия решения. Через некоторое время одна из фигур подаёт характерный сигнал: Пакваджи поднимает в воздух стрелу, Вампус издаёт рёв, Птица-гром бьёт крыльями или же кристалл во лбу Рогатого змея засиял — это означает, что фигура выражает благосклонность. Случались ситуации, когда несколько фигур одобряли студента, но тогда уже он принимал решение о том, где ему обучаться в дальнейшем. Говорят, что факультеты Ильверморни отображают всю суть избираемой волшебницы или волшебника: ум — Рогатый змей; тело — Вампус; сердце — Пакваджи; душа — Птица-гром. Другие же версии говорят о том, что рогатый змей — это покровитель ученых, вампус — воинов, пакваджи — целителей, а птица-гром — искателей приключений.

школьная форма:
Ученики вольны самостоятельно определять для себя одежду на день, но в рамках школьного этикета. В Ильверморни для праздников и серьёзных мероприятий есть мантии голубые и цвета спелой клюквы — на выбор студента. Застёжка мантии выполнена в форме гордиева узла.

дисциплина:
Жестокие наказания в школе не практикуются, но есть различные формы отработки: уборка учебных аудиторий, помощь на ферме в Мейпл Гроув или ассистирование определённому преподавателю — форма отработки и длительность определяется директором школы.

учебная программа:
Обучение в Ильверморни длится восемь лет, но дисциплины для изучения на восьмом курсе выбираются учеником самостоятельно и согласовываются с деканом факультета, потому что начинается интенсивная подготовка к итоговым экзаменам.

подробная учебная программа

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Первый курс:
Основы теории магии
История магии мира (общ.)
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
Полёты на мётлах (баз.)

Второй курс:
Основы теории магии
История магии мира (с углуб. изучением магии Северной Америки)
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология

Третий курс:
Теория магии (углуб.)
Магическая история Северной Америки
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
(+ два или более дополнительных предмета по выбору, кол-во ограничивается здравым смыслом студента)

Четвёртый курс:
История магии Северной Америки
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
Один урок местной или иностранной магии
(+ два или более дополнительных предмета по выбору, кол-во ограничивается здравым смыслом студента)

Пятый курс:
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
Один урок местной или иностранной магии
(+ два или более дополнительных предмета по выбору, кол-во ограничивается здравым смыслом студента)

Шестой курс:
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
(+ три или более дополнительных предмета по выбору, кол-во ограничивается здравым смыслом студента)

Седьмой курс:
Заклинания
Зельеварение
Защита от тёмных искусств
Трансфигурация
Травология
(+ четыре или более дополнительных предмета по выбору, кол-во ограничивается здравым смыслом студента)

Дополнительные факультативные предметы, предлагаемые классической образовательной программой.

Общие факультативы:
Уход за магическими существами (5 лет)
Вербальная и невербальная магия (4 года)
Прорицания (5 лет)
Арифмантика (3 года)
Астрономия (5 лет)
Магическая лингвистика (3 года)
Боевая магия (3 года)
Маггловедение (4 года)
Основы целительства (3 года)
Полёты на мётлах (5 лет)

Местная и иностранная магия:
Магия североамериканских индейцев (2 года)
Гавае-полинезийское колдовство
Магия Карибских островов
Волшебство Мексики
Магия южноамериканских индейцев (2 года)
Ритуалы инуитов
Африканские традиции
Древнеегипетские ритуалы
Еврейское колдовство
Арабская магия и алхимия
Европейское колдовство
Кельтский друидизм
Скандинавская рунология
Индуистские практики
Китайское колдовство и алхимия
Японская практика

Искусство:
Чародейство в танце (3 года)
Хоровое колдовство (3 года)
Инструментальная магия (3 года)
Заклинания в изобразительном искусстве (3 года)
Магическая скульптура

Иностранные языки:
Английский
Испанский
Французский
Арабский
Иврит
Арамейский
Латинский
Греческий
(изучаются в среднем два года)

Специализированные классы:
Целительство
Магозоология
Разрушение проклятий
Продвинутая теория магии
Магическая археология и антропология
Магическое строительство
Продвинутая боевая магия
Духовные исследования
Продвинутая арифмантика
Рунология
Зельеварение
Дипломатия
Теоретическая магифизика
Магрикультура
Продвинутое прорицание
Техномантия и магическое программирование
Теоретическая энтропология
(изучаются в среднем два года)

важно: Шестой и седьмой курсы - это когда студенты, как правило, начинают посещать специализированные занятия, а также некоторые стажировки и тому подобное в областях, в которых они хотели бы работать в будущем. Из-за этого в конце пятого курса после проведения тестов LAMP (Уровни способностей в магической деятельности) студентов приглашают на встречу с консультантом (часто деканом их факультета), дабы обсудить возможные карьерные перспективы. Некоторые из «обязательных» классов в течение этих двух лет могут быть исключены в зависимости от расписания и повестки дня соответствующего студента, а также его результатов на экзамене LAMP.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Студенты факультета Птицы-гром отличаются авантюризмом и чистотой намерений. Они изобретательны и креативны, принимают активное участие в школьных турнирах и различных внеучебных активностях. Благодаря развитой интуиции и умению обратиться внутрь себя волшебники этого факультета способны принимать верные решения даже в стрессовых ситуациях. Несмотря на их бесконечную любовь к адреналину и приключениям, они не будут намеренно вредить кому-либо и нередко чувствуют угрызения совести, если шалости выходят из-под контроля. Так они сочетают в себе, казалось бы, абсолютно противоположные качества. Студенты птицы-гром достаточное количество времени проводят в состоянии медитации, чтобы уравновесить в себе неуёмное желание совершать подвиги и обращаться внутрь себя.

Чтобы попасть в общежитие факультета, необходимо пройти через лабиринт из высоких статуй в форме распахнутого крыла, но отыскать верный путь — задачка не из лёгких: дойти до двери двухэтажного коттеджа получится только в том случае, если волшебник обладает высоким уровнем интуиции и концентрации на собственных ощущениях. Успешное прохождение лабиринта занимает около трёх минут, а заплутавший снова и снова будет возвращаться к самому началу. Вход в лабиринт расположен за полем для игры в кводпот и ведёт к пещере внутри одной из вершин горы Грейлок. При входе в общежитие студенты попадают в отделанную мрамором гостиную, в центре которой находится стеклянный стол, на котором стоит только один предмет — стеклянный шар, внутри которого беспрерывно светятся голубые огни. Если провести по этому шару, рядом на подносе появится нужная книга из библиотеки на первом этаже, либо лёгкий перекус. Сама гостиная обставлена достаточно минималистично, потому что большую часть времени студенты факультета проводят в верхней части общежития. Справа от входа в ряд располагаются спальни студентов (по три человека одного пола в комнате, на которой стоит пароль, известный только им), а слева по винтовой лестнице можно подняться на закрытую стеклянным куполом площадку, где ученики Птицы-гром делают домашнюю работу или медитируют под волшебного рода перезвон, источник которого до сих пор никто не нашёл. Доступ в рабочее пространство открыт им даже ночью, и в это время перезвон звучит выразительнее, что наталкивает некоторых фантазёров на мысль о том, что эти звуки издают непременно освещающие площадку звёзды.

Представители старших курсов факультета раз в три месяца устраивают для учеников школы творческие активности: конкурсы рисунков или интересных статей для публикации в школьной газете, чтение стихов и музыкальное исполнительство, актёрское мастерство. Чаще всего это событие перерастает в масштабное шоу талантов с определённой тематикой, которую задаёт школе декан факультета Птицы-гром.

Ученики Пакваджи отличаются высочайшими навыками целительства: разбилось сердце или нижняя губа — не имеет значения! Их души практически вывернуты наизнанку для всего мира и переполнены желанием поддержать, помочь, спасти, даже если ради этого придётся пожертвовать своими интересами или пройти пару кругов ада в полном одиночестве. Веление души у них — главный путеводитель, который подкрепляется выработанным умением предчувствовать и явными склонностями к прорицанию, поэтому Пакваджи, как правило, быстро определяются с жизненным предназначением и достаточно рано отвечают для себя на вопрос «ради чего мне жить?». Часто ответы на интересующие вопросы приходят им в вещих снах.

Общежитие факультета расположено в лесной чаще. Вход в него замечается не сразу: если идти прямо по тропинке от школы и на развилке выбрать правый поворот, можно дойти до дерева, на котором есть неприметный домик. Поднявшись по канатной лестнице и открыв хлипкую дверку, вы оказываетесь в большом деревянном доме (заклинание невидимого расширения творит чудеса!) с бесчисленным количеством комнат. В уютной гостиной главной достопримечательностью является волшебный шкаф, который бесконечно обновляет своё содержимое — стакан молока и тарелка овсяного печенья будут ждать каждого, кто его откроет. Сам дом имеет множество потайных ходов, которые открываются студентам ближе к старшим курсам (выходы на тропинки к деревне Мейпл Гроув или к школьной оранжерее, например, доступны им только с шестого года обучения). Спальни учеников расположены по всему периметру «чердака» — так они называют второй этаж домика, потому что вход в него тоже осуществляется по канатной лестнице. Там же есть резная дверь в мастерскую с алхимическими столами и учебными партами, где студенты делают домашнюю работу.

Факультет Пакваджи еженедельно издаёт школьную газету, где публикует интересные статьи профессоров и студентов, подводит итоги мероприятий в Ильверморни и рассказывает о делах в Мейпл Гроув. Хоть сама газета и находится под покровительством этого факультета, публиковать свои материалы может любой желающий.

Вампус принимает в свои ряды тех юных волшебников, что готовы давать отпор как в словесной перепалке, так и в магической дуэли. Много времени студенты этого факультета тренируются в спортивном зале и оттачивают навыки волшебства, ведения дискуссии, потому что основной их принцип — достойно провести поединок. Вопреки возможным домыслам, студенты Вампуса умеют принимать поражения и больше нацелены на процесс, чем на результат, поэтому вражды с другими факультетами у них нет. Храбрость учеников этого факультета едва ли имеет границы: они смело выражают своё мнение даже в общении с преподавателями, легко берут на себя ответственность и реализуют лидерские качества, в числе первых ищут справедливость или идут на разведку.

Попасть в общежитие можно прямо из стен школы: для этого нужно выйти в холл, где проходит церемония распределения, и за статуей пантеры надавить на определённые кирпичики, чтобы открыть проход в грот (дойти до территории общежития можно за три минуты спокойного шага). Гостиная, учебные и спальные комнаты учеников отделаны горным камнем и выглядят достаточно благородно. Главной гордостью факультета являются горячие источники в западной части грота, куда по приглашению студентов Вампуса и рекомендациям из больничного крыла приходят ученики других факультетов.

Что касается внеучебной деятельности, Вампус организовал свой дуэльный клуб, куда три раза в год приезжают сильнейшие маги со всего света, чтобы поделиться своими навыками магических боевых искусств. Принимать участие в клубе может любой желающий, но именно студенты факультета несут ответственность за организационные моменты и обучают других основам боя и дуэли.

Сложился стереотип о том, что Рогатый змей — покровитель учёных, но студенты факультета ведут отчаянную борьбу с рамками, в которые им однажды вышло попасть. На самом деле, если ты бесконечно горишь делом, которым занимаешься, можешь и хочешь изучать его днём и ночью, изобретать в этой нише что-то уникальное и преображать реальность вокруг себя, то Рогатый змей — твой дом. Ученики факультета в друг друге больше всего ценят остроту ума и чувство юмора (что совсем не означает, что все из них умеют удачно шутить).

Общежитие факультета территориально расположено практически на самом дне школьного озера и представляет собой подводный бункер с панорамной крышей в гостиной. Именно через неё они могут наблюдать за местной фауной и временами мельком видят проплывающего мимо Рогатого змея. Общежитие максимально защищено от возможных повреждений — находиться там полностью безопасно. Спальни учеников напоминают каюты на корабле на два человека, но каждый волен украшать их на свой лад. Занимаются домашней работой они в отведённой для этого обзорной лаборатории, имеющей стеклянные полы, стены и потолок. Достаточно часто сюда приходят учиться студенты других факультетов (тоже исключительно по приглашению), потому что у Рогатого змея библиотека численностью книг уже давно обогнала главную школьную библиотеку.

Каждый семестр студенты Рогатого змея устраивают громкие вечеринки в обеденном зале и полностью берут себя организацию: выбор тематики, разработка специального меню, подбор репертуара для школьной музыкальной группы и различные увеселения. Так они бросают вызов стереотипу о том, что все умные — зануды, и у них это успешно получается!

0

2

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

старосты школы и факультетов
В Ильверморни система управления практически полностью создаётся самими студентами и основывается на их бескорыстном желании способствовать процветанию школы. Старостой факультета могут быть мальчики и девочки с седьмого курса, старостой школы — только на восьмом.

старосты школы: [1m & 1f]
старосты птицы-гром: [1m & 1f]
старосты рогатого змея: [1m & 1f]
старосты вампуса: [1m & 1f]
старосты пакваджи: [1m & 1f]

кводпот
Американская альтернатива квиддичу, которая пользуется популярностью больше в Ильверморни, чем где-либо ещё. Главная задача игроков — закинуть как можно больше кводов (модифицированных квоффлов) в пот (котёл с раствором, предотвращающим взрыв мяча), чтобы обогнать по очкам команду-соперника.
судья: [1]
комментаторы: [2]

СБОРНАЯ ПТИЦЫ-ГРОМ
капитан команды: [1]
защитники: [4]
перехватчики: [4]
нападающие: [2]
вратарь: [1]

СБОРНАЯ ПАКВАДЖИ
капитан команды: [1]
защитники: [4]
перехватчики: [4]
нападающие: [2]
вратарь: [1]

СБОРНАЯ РОГАТОГО ЗМЕЯ
капитан команды: [1]
защитники: [4]
перехватчики: [4]
нападающие: [2]
вратарь: [1]

СБОРНАЯ ВАМПУСА
капитан команды: [1]
защитники: [4]
перехватчики: [4]
нападающие: [2]
вратарь: [1]

музыкальная группа
Школьная рок-группа, слава о которой постепенно начинает выходить за стены школы, потому что их песни можно слушать бесконечно! У членов группы есть предположение, что роль клавишных буквально проклята, потому что никто не может на ней задержаться долго из-за бесконечного количество неприятностей, которые начинают сыпаться на этого человека.
музыкальный руководитель: [1]
вокалисты: [1m & 1f]
соло-гитарист: [1]
бас-гитарист: [1]
ударные: [1]
клавишные: [1]

дуэльный клуб
Тот самый клуб, который организует и курирует факультет Вампус. Занятия без исключений проходят под присмотром профессора защиты от тёмных искусств, который не только следит за безопасностью и порядком, но и обучает студентов базовой боевой магии.
преподаватель-руководитель: [1]
организаторы: [5, only vampus]
участники: [∞]

школьная газета
Факультет Пакваджи славится своей газетой на всю школу, поэтому регулярно привлекает к работе молодых авторов, горящих желанием поделиться своими знаниями со всеми, кто находится в стенах Ильверморни (временами экземпляры газет попадают и в разные города!). В штат корреспондентов могут записаться исключительно студенты факультета-основателя, но они охотно позволяют печататься и тем, кто просто влюблён в журналистику в той же мере, что и они.
руководитель: [1]
штатные корреспонденты: [5, only pukwudgie]
внештатные корреспонденты: [∞]
редакторы: [3, only pukwudgie]

клуб прорицателей
Встречи клуба проходят каждую неделю с четверга на пятницу глубокой ночью в обсерватории в лесу — там преподаватель слышит и видит больше, чем где-либо. Учеников обучают  разным техникам прорицания и гадания, трактовке тонкой информации и снов. Сейчас они интенсивно стараются расшифровать послания, которые передала русалка сообществу зоологов.
преподаватель: [1]
юные прорицатели: [∞]

драмкружок
В Ильверморни на праздники часто ставятся постановки, отображающие школьную историю, так что члены драмкружка буквально живут своим делом и успевают подучивать реплики даже на уроках. Их постановки — поле для креатива и реализации самых смелых идей в сюжетах, образах, спецэффектах, поэтому попасть в состав достаточно легко, если твои руки создают прекрасное.
руководитель: [1]
актёры: [∞]
сценаристы: [∞]
визажисты и костюмеры: [∞]
координаторы спецэффектов: [∞]

сообщество зоологов
Большая часть вступивших в это сообщество — студенты, которые подрабатывают на ферме, потому что животные — их большая страсть. Занятия и лекции чаще всего проходят либо на территории самой фермы, либо у школьного озера. В прошлом учебном году состав сообщества проводил операцию по спасению раненой русалки, которая в знак благодарности передаёт им небольшие послания от подводных прорицателей, которые ещё не удалось расшифровать.
куратор: [1]
юные зоологи: [∞]

ивент-агентство
Соревнования, концерты, конкурсы и любые другие мероприятия, требующие проявления креативности, организует внутришкольное ивент-агентство, которому под офис выделено сразу три кабинета, чтобы было удобно работать сразу над несколькими проектами. Так как создание агентства было инициативой студентов Рогатого змея, они предпочитают писать сценарии для абсолютно всех мероприятий самостоятельно, согласовывая всё с организаторами. Что касается творческих активностей и вечеринок, они целиком и полностью отданы в руки ученикам Птицы-Гром, так как они на всю школу прославились умением творить настоящее веселье!
руководитель: [1]
сценаристы: [10]
организаторы творческих активностей: [12, only thunderbird]
организаторы вечеринок и мероприятий: [12, only horned serpent]

0


Вы здесь » oh my / il. ams test » Leaping toadstool » школа чародейства и волшебства ильверморни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно