ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Помимо этого, волшебники могут использовать беспалочковую магию, либо использовать палочку, но создавать заклинания невербально. И для первого, и для второго нужны усердные тренировки, высокий уровень концентрации и, вероятно, предрасположенность. Невербальное колдовство может быть стихийным (как, например, вспышки магии у дошкольников), но оно не может быть осознанным или управляемым при отсутствии практического опыта и нужных знаний. |
ИНДЕЙСКАЯ МАГИЯ Для этнических народов магия сама по себе нейтральна - не существует “тёмной” и “светлой”, есть только люди, неумело пользующиеся инструментами, посланными им самой природой и духами, что её населяют. Того же мнения они придерживаются относительно магических существ. Формула довольно проста: относись с уважением к тому, кто тебя окружает, если желаешь, чтобы к тебе отнеслись точно так же. Для волшебства им не нужны приспособления, свойственные “европейской” или “белой” традиции - волшебные палочки, посохи, другие вещи, способные концентрировать магию. Согласно мировоззрению индейцев это порочит саму суть магии. Белый человек пытается подчинить то, над чем не властен. Старается навязать свою волю стихиям, вторгнуться в пределы, не доступные простому человеческому пониманию. Именно поэтому среди представителей коренного населения так много талантливых волшебников и волшебниц, тяготеющих к невербальной магии и совершенно не понимающих, как пользоваться волшебными палочками. Что примечательно повсеместно распространены случаи, когда сами палочки “не видят” человека, желающего ими воспользоваться. Этнические американцы славятся своим могуществом во многих областях, начиная с духовного и телесного целительства и заканчивая боевой магией. Специальности в прошлом разнились от племени к племени, характер изучаемого мастерства во многом зависел от того, какого образа жизни придерживались туземцы. Так большинство шаманов вело оседлый образ жизни. Колдуны распространялись среди кочевых, целители среди скотоводов, зельевары среди ведущих аграрный образ жизни и так далее. По сей день ритуалы индейских магов совершаются так, как их учили предки (а на заре времён, согласно легендам, могучие духи) - при помощи распевания заклинаний, транса, танца, сложной ритуалистики с применением тотемов и жертвоприношений. Спорным моментом считается принесение в жертву человека - то, что в дохристианские времена индейцами рассматривалось, как совершенно нормальная практика (каннибализм - в частности) сейчас является строгим табу. Однако это не исключает окончательно применение древнейших мрачных практик. Согласно закону убийства даже в магических целях строжайше запрещены. Отдельно рассматривается употребление в пищу заведомо наркотических веществ, т.к. вхождение в “потустороннее измерение” во многом зависит от зелий, которые варят индейцы. Именно поэтому МАКУСА старается курировать и повсеместно запрещать распространение ядовитых грибов и растений среди несовершеннолетних. Старейшины и шаманы закрывают на это глаза - белые причуды их не касаются, что в свою очередь порождает всё новые конфликты между магическими общинами. Несмотря на все предостережения, магия коренного населения считается одной из самых опасных из-за своей “сырости”. Юный разум, заступающий за пределы своего познания, рискует лишиться не просто сна - разума, в лучшем случае же просто погибнуть. Именно поэтому индейцы стараются не обучать своим традициям детей, не достигших хотя бы шестнадцатилетнего возраста, а если и берутся, то исключительно с теоретической точки зрения. МАГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СЛАДКОЙ ЛИХОРАДКИ — скороход: в определённый момент скорость шагов одарённого значительно увеличивается, но при этом далеко не всегда он способен самостоятельно определять маршрут |